Как стать поставщиком
ООО «Калининская АЭС-Сервис»
1. ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПРОГРАММОЙ ЗАКУПОК
Выписка из годовой программы закупок содержит планируемый перечень открытых закупок ООО «Калининская АЭС-Сервис»
Найдите в программе закупок информацию о планирующейся закупке товаров, работ или услуг в соответствии с профилем Вашей организации.
Уточните, каким нормативным документом регламентируется интересующая Вас закупка.
Такими документами могут быть:
Единый отраслевой стандарт закупок Госкорпорации «Росатом» (Положение о закупке, в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2014 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»), который регламентирует проведение закупок за счет внебюджетных и собственных средств.
Если у вас возник вопрос по годовой программе закупок, обращайтесь в Группу закупок ООО Калининская АЭС-Сервис»
2. НАИДИТЕ ИНФОРМАЦИЮ О ЗАКУПКЕ
Регулярно просматривайте информацию о закупках, публикуемую на официальных сайтах о размещении заказа:
zakupki.rosatom.ru официальный сайт о закупках атомной отрасли для всех закупок, проводимых в соответствии с Единым отраслевым стандартом закупок (Положением о закупке) Госкорпорации «Росатом» и финансируемых за счет внебюджетных и собственных средств.
zakupki.gov.ru официальный государственный сайт для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для закупок, проводимых в соответствии с Федеральным законом и финансируемых за счет средств федерального бюджета; для закупок, проводимых в соответствии с Единым отраслевым стандартом закупок (Положением о закупке) Госкорпорации «Росатом» и финансируемых за счет внебюджетных и собственных средств, публикуемых в соответствии с Федеральным законом от № 223-ФЗ (начиная с 01.07.2012, если иной срок не предусмотрен решением Правительства Российской Федерации). На указанных сайтах содержится полная информация об объявленных открытых закупках, в том числе извещение и закупочная документация. Также, на официальном сайте zakupki.rosatom.ru Вы можете зарегистрироваться и оформить подписку на интересующую Вас информацию о закупках, проводимых организациями Госкорпорации «Росатом» за счет внебюджетных и собственных средств в соответствии с Единым отраслевым стандартом закупок (Положением о закупке).
3. ПОДГОТОВЬТЕ И ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ
Ознакомьтесь с условиями, формой (электронная, неэлектронная) и порядком проведения закупки. Подготовьте свою заявку в строгом соответствии с требованиями документации.
Подайте свою заявку в порядке, срок и по адресу, указанным в извещении. Для закупок, проводимых в электронной форме, подайте заявку через Электронную торговую площадку.
4. СЛЕДИТЕ ЗА ХОДОМ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ
Следите за информацией, публикуемой на странице сведений о закупке на сайтах zakupki.rosatom.ru, zakupki.gov.ru. Это позволит вам своевременно ознакомиться:
– с изменениями, внесенными в извещение и закупочную документацию;
– с разъяснениями закупочной документации;.
– с протоколами заседаний закупочной комиссии.
Если у вас возникают вопросы, обращайтесь к организатору закупки. Если у вас возникают вопросы, обращайтесь к организатору закупки..
5. ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ИТОГАМИ ЗАКУПКИ
Закупочная комиссия принимает решение о выборе победителя в указанный в извещении и закупочной документации срок. Итоговый протокол публикуется на официальном сайте на странице сведений о закупке. В случае принятия комиссией решения о признании Вашей организации победителем процедуры закупки, заключайте договор с заказчиком в срок, установленный документацией.
Заказчик имеет право провести преддоговорные переговоры с победителем.
6. КУДА ОБРАЩАТЬСЯ ЕСЛИ ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?
Если у вас возникли вопросы: Запланированная закупка не объявлена в указанный в программе закупок срок – обращайтесь к заказчику. Положения закупочной документации требуют разъяснения – обращайтесь к организатору закупки.